X
Секретная библиотека
  • Готовые шаблоны
  • Ролики с примерами
  • Рассылка с новыми фишками
Никакого спама, гарантируем!
Поздравляю, Вы получили доступ к секретной библиотеке.

  • Я выкладываю туда файлы, которые помогают делать «Продающие сайты».
  • Материалы, которые позволят улучшить вашу интернет-рекламу.
  • Я слежу за интересными новинками и буду рассказывать, как их можно применить в Российских реалиях.

Перейти в секретную библиотеку

Об авторе

работа, карьера, опыт, награды, ученики...

Гуру интернет-рекламы .

Мое знакомство с интернетом произошло в 1995 году. Тогда сидя в лаборатории Университета им. Баумана, я и не знал, что это станет моей жизнью.

Все эти годы моей специализацией были сайты и рекламные кампании. В 2003 году накопленный опыт вылился в обучающий семинар продолжительностью 4 часа. А затем, через пару лет, из него получился тренинг.

Цифры и инсайдерская информация

Я выступаю на конференциях. Общаюсь с коллегами. В приватных беседах мы делимся друг с другом своими мыслями и интересными цифрами. Это позволяет нам быть в теме и строить свои прогнозы о будущих трендах и технологиях.

Интернет очень быстрая среда. Побеждает в ней тот, кто умеет распознать тренд и первым им воспользоваться.Так внутри каждой отрасли появляются новаторы, которые первыми применяют тот или иной новый прием.Когда это доходит до большинства, эффект новизны теряется и отдача уже невелика. Открою вам секрет,смотреть нужно не на своих прямых конкурентов, а на соседние отрасли! Некоторые из них развиваются в интернете сильно быстрее чем ваша отрасль. Используя их успешные приемы, вы попадете в число новаторов, снимающих первые сливки.

В своих тренингах я показываю людям передовые решения из смежных прогрессивных отраслей. Мы разбираем как это можно использовать в других бизнесах. Так удобные интерфейсы из формы продажи авиабилетов можно использовать на сайте медицинской клиники и быть лучшим среди клиник. Приемы демонстрации квартиры с лучшего мирового сайта недвижимости использовать при демонстрации садовой мебели и т.д.



Почему меня любят слушать?

Этот вопрос я иногда задаю людям после своих выступлений.

Наиболее частые ответы:


Опыт и практика

Выступления для меня всегда были отдушиной от ежедневной рутины. Я люблю рассказывать то, что знаю и умею. Если я чего то не знаю, то предпочитаю сначала попробовать, а уже потом рассказывать об этом людям. Теория не проверенная на практике и не подкрепленная примерами не имеет ценности. Ее лишь можно преподавать студентам, которые еще не работали в бизнесе. Такое мое мнение.

Сейчас популярно учить интернет-маркетингу. Обычно «преподаватели» перечисляют многочисленные инструменты и правила известные в интернет-среде. Но совершенно не ясно, что потом делать с таким длинным списком «важных» вещей. Реализовать его весь все равно не получиться! Я считаю, нужно разобраться какие инструменты точно сработают в вашем бизнесе. Тогда вы сможете сосредоточить на них свои силы, сэкономите свое время и деньги, а длинные списки пусть будут в толстых учебниках. Помните то, что успешно работает в одном бизнесе, может легко разорить другой.


Исследования и патенты

Всегда интересно быть человеком который вносит свой вклад в развитие целой отрасли. Мне всегда было интересно делать исследования и участвовать в создании новых технологий. Например, впервые использовать в России креативные Rich-media технологии в рекламе или проводить исследования.

2003 г.

Как удивить рекламой?

Внедрял на Российском рынке технологию показа Rich-media баннеров. Запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете - формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».

2007 г.

Как страницы сайта убеждают купить?

Придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ позволяет понять, как каждая страница сайта ведет покупателя по коридору принятия решения. Способ получил название «Диаграмма Спивака».

2009 г.

Какую рекламу замечают пользователи?

При помощи технологии eye-tracker совместно с UsabilityLab проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь. Были проведены исследования на крупнейших Российских порталах. В результате, рекламодатель стал лучше понимать, на какие баннеры посетители больше обращают внимание.

2012 г.

Как покупать показы только нужной аудитории?

Активный участник внедрения технологии RTB в России. Ведущий конференций по данной теме и активный докладчик. RTB – это протокол позволяющий рекламодателю покупать интересующую его аудиторию в режиме реального времени.

Публикации в журналах:


Выступления на ведущих интернет-конференциях

Я много выступаю. Это как интернет-конференции так и различные отраслевые конференции, где участникам интересно узнать о новинках интернет технологий. В своих докладах я рассказываю практические вещи, которые слушатели могут использовать в своем бизнесе. Это особенно важно в отраслевых конференциях и мастер-классах.


Выступления на отраслевых конференциях

В своих докладах я рассказываю практические вещи, которые слушатели могут использовать в своем бизнесе. Это особенно важно в отраслевых конференциях и мастер-классах. Всегда интересно общаться, когда в зале собираются специалисты из одной отрасли, например: медики, юристы, ювелиры, турагентства, строители…

Если вы проводите подобные мероприятия и хотите, чтобы я выступил, пишите seminar@spivak.ru.

Выступления в городах России и СНГ

Мне нравиться приезжать в города России. Это возможность рассказать о новых фишках и приемах которые интернетчики уже используют в Москве. В среднем новые технологии и приемы приходят в города России лишь через 2-3 года. Приятно и интересно развивать общий уровень интернет технологий в России. Что касается участников таких мероприятий, то они получают мощный толчок к развитию своего бизнеса. Ведь в своих докладах я рассказываю новинки, которые мы обсуждаем и применяем в Москве.

Организаторам такие выступления позволяют поднять статус мероприятия и повысить его полезность и содержательность.

Мои выступления можно увидеть в таких городах как: Екатеринбург, Челябинск, Ярославль, Киров, Кемерово, Смоленск, Минск, Тбилиси.

Если вы организатор и хотите провести мероприятие в вашем городе, пишите seminar@spivak.ru.


Интервью и передачи

Преподавательская деятельность


Быстрорастущему интернету всегда не хватает молодых кадров. И наша задача помогать молодым людям получать правильное образование. За время своей работы я подготовил большое количество специалистов и искренне горжусь этим.

Очень приятно встречать бывших учеников, которые теперь занимают топовые позиции в интернет-компаниях.

По этой причине я преподаю в ведущих длинных образовательных программах России, где готовят интернет-специалистов в течении года.

Биография

Родился в г. Пермь.

1996 Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики по специализации «Локальные - глобальные сети».

В Интернете с 1995 года.

1998 Actis Systems

1999 Auric Vision

2000 года возглавляет «Интернет-агентство PRIOR.ru», впоследствии «Интернет-агентство i-guru»

2012 Группа кампаний Internest (AdRIver, Soloway)

Клиенты

За время своей работы мне удалось вести самые различные проекты и рекламные кампании. Это были как крупные мировые бренды, так и небольшие бизнесы.

Работал с брендами: Panasonic, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Rolsen, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Донской табак, Wings, Salamander, Буарон, Actavis, и т.д.

Награды

Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:

  • «Московском международном фестивале рекламы»
  • «ПРОФИ»
  • «Золотой сайт»
  • «Киевский международный фестиваль рекламы»

Интернет-увлечения

Увлечения

Путешествия

Мне нравится путешествовать. Новые страны, новые люди все это дает массу впечатлений и делает жизнь полной. Желание посмотреть «Что там на краю земли?» привело к посещению разных крайних точек суши.

Адреналин

Я считаю, что немного адреналина никогда не помешает. По этому люблю самые разные активные виды отдыха.

P.S. В разделе Секретная библиотека я выкладываю разные полезные файлы, где их можно скачать совершенно бесплатно. Очень рекомендую туда заглянуть.