X
Секретная библиотека
  • Готовые шаблоны
  • Ролики с примерами
  • Рассылка с новыми фишками
Никакого спама, гарантируем!
Нажимая на кнопку "Подписаться", я даю своё согласие на обработку персональных данных
Поздравляю, Вы получили доступ к секретной библиотеке.

  • Я выкладываю туда файлы, которые помогают делать «Продающие сайты».
  • Материалы, которые позволят улучшить вашу интернет-рекламу.
  • Я слежу за интересными новинками и буду рассказывать, как их можно применить в Российских реалиях.

Перейти в секретную библиотеку
Мои мысли, советы и комментарии.

Продающий сайт + эффективная реклама

Посадочная страница (landing page) для b2b Типичные ошибки. Часть 1.

Создать продающий лендинг для b2c гораздо проще, чем для b2b. Рынок b2c завязан на эмоциях, сиюминутных потребностях и возможности их удовлетворить. Посадочная страница для b2b — лишь повод начать диалог, который иногда длится годами. 
Сегодня мы поговорим о том, как не терять деньги и клиентов, избежав типичных ошибок при создании посадочной страницы для b2b.
Читать далее

Посадочная страница (landing page) для b2b Типичные ошибки. Часть 2.

Продолжение статьи "Посадочная страница (landing page) для b2b Типичные ошибки". 
Вы узнаете как: 
- Как правильно показывать логотипы клиентов? 
- Как правильно представиться? 
- Как правильно объяснить свое предложение? 
- Как мотивировать и чем убеждать? 
- Как правильно показать товар лицом, чтобы захотелось купить у вас: оформляем примеры работ 
- Как правильно собирать лиды?
Читать далее

Где можно узнать еще больше?

Интернет-реклама

курс Москва + on-line
19 - 20 октября (2 дня)

  • Оценка эффективности
  • Медиапланирование
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа
  • Рекламные форматы

Программа курса

Продающий сайт

курс Москва + on-line
(2 дня)

  • Оценка эффективности
  • Юзабилити сайта
  • Ошибки создания сайта
  • Поисковая оптимизация
  • Оптимальная структура сайта

Программа курса

Нужна продающая презентация?

Тогда смотри тут

Как правильно оформлять содержание landing page?

Что важнее: форма или содержание? И то и другое!
Дизайн страницы, цветовая гамма, иллюстрации и типографика так же важны, как и контент. Все эти факторы напрямую влияют на поведение и целевые действия посетителя. Узнайте, как влюбить его с первого взгляда в свой сайт! Читать далее

Конкурентный анализ: пошаговая инструкция с готовым шаблоном

Хотите за 2 часа узнать примерную прибыль конкурентов, понять их рекламную стратегию и оценить, насколько сильны ваши позиции в этой рыночной борьбе? Я подготовил для вас выборку самых удобных и нужных онлайн-инструментов, а также шаблон, которые помогут быстро оценить текущую ситуацию на рынке и продумать оперативный план действий. Давно ли вы смотрели по сторонам? Мне кажется, стоит это сделать прямо сейчас!

Читать далее

Если вам было полезно, поддержите меня!

Нажмите кнопки своих любимых социальных сетей и
я буду продолжать писать для вас.

7 советов как настроить онлайн чат для сайта (ч.1)

Отсутствие адекватной информации о правилах работы онлайн-чатов приводит к тому, что их не умеют правильно использовать в бизнесе: они мешают посетителю, раздражают его и заставляют уйти с сайта, а вовсе не стимулируют к покупке и вторичному обращению. Никому не нравится, когда в самый неожиданный момент на середину страницы вылезает непонятное окно, которое невозможно закрыть. А даже если это удается, то неунывающая менеджер Лена ровно через две минуты обязательно вновь спросит о том, может ли она чем-то помочь.

В этой статье я отвечу на такие важные вопросы как:
1. В какой момент лучше запускать чат?
2. Где ставить онлайн консультанта на сайте?
3. В каких бизнесах чаты эффективны?
4. Как правильно оформить чат на сайте?
5. Какую систему выбрать? Сравним системы их цены и функционал.
6. Как встроить чат в свою систему продаж?
7. Каким сотрудникам поручить вести онлайн-чат? Читать далее