X
Секретная библиотека
  • Готовые шаблоны
  • Ролики с примерами
  • Рассылка с новыми фишками
Никакого спама, гарантируем!
Нажимая на кнопку "Подписаться", я даю своё согласие на обработку персональных данных
Поздравляю, Вы получили доступ к секретной библиотеке.

  • Я выкладываю туда файлы, которые помогают делать «Продающие сайты».
  • Материалы, которые позволят улучшить вашу интернет-рекламу.
  • Я слежу за интересными новинками и буду рассказывать, как их можно применить в Российских реалиях.

Перейти в секретную библиотеку
Устали платить за переделки?

Хотите знать как сделать
«Продающий сайт»
для вашей компании?

Вас интересует ответ на этот вопрос?
Тогда я расскажу Вам одну методику,
которая помогает владельцам получить быстрый результат.

Михаил, владелец среднего бизнеса был на грани отчаяния. Речь шла о новом сайте.  Уже 4 месяца работы, а результат был печальным. Сезон продаж уже скоро начнется и заниматься сайтом будет некогда, а входить в сезон со старым, значит опять просесть по продажам. Работала уже вторая web-студия! То что сделала первая, вообще никуда не годилось, было потрачено больше месяца, и часть денег все же пришлось заплатить.

Вторая команда была явно лучше (сказался опыт выбора), но результат все равно не удовлетворял. Было нарисовано уже 5 вариантов дизайна главной страницы и ни один из них не нравился. То стиль не подходит, то картинки какие-то дурацкие, то на прямого конкурента похоже и главное не понятно, почему это должно убедить покупателя. Сказывался шаблонный подход.

Предыдущий сайт давно делала другая компания. Новая, посмотрев систему управления сайтом, сказала, что все плохо и нужно все заново переделать. Цена проекта от этого естественно выросла. В ходе рисования появилось еще пару идей, как сделать сайт функциональнее, но это не входило в начальную цену и было предложено за это доплатить. Доплатить было не жалко, если бы делали хорошо, но платить не хотелось даже за то, что было сделано по договору. Чутье бизнесмена подсказывало, что работать не будет!

История Михаила типична для многих проектов. Встает вопрос: «Как избежать этого? Как быстро и недорого сделать «продающий сайт» с учетом особенностей своего бизнеса?» Хотите знать как я прошел этот путь?

Как это было у меня?

Я тоже прошел через все эти ошибки. Правда, было это очень давно. Проект своего первого сайта я делал в 1998 году. Это был кошмар. Как любой начинающий дилетант я, наверное, сделал все ошибки, которые можно сделать. Проект тянулся долго и получился не очень. Как я уже сказал, через это проходят все владельцы.

При создании сайта на одной стороне заказчик со своими ожиданиями и сроками, а на другой web-студия с необходимостью получить прибыль. Редко когда эти вектора совпадают, скорее наоборот. Каждый гнет свою линию в результате чего возникает конфликт. И вместо получения результата, стороны лишь спорят кто прав. Что же делать?

К своей методике я пришел постепенно. Со своими проблемами ко мне приходили знакомые, участники конференций и тренингов. Они просили помочь им получить результат. Так постепенно родились консультации по созданию сайтов и консультации по рекламе, в которых я помогал владельцам бизнеса решить стоящие перед ними задачи. Так от простых вопросов «Как лучше сделать каталог?» или «Как лучше разместить отзывы?», до сложных «Как вывести свой электронный бизнес на нужный уровень дохода?» или «Представить инновационный продукт которого еще нет на рынке?».

Консультации оказались удобным инструментом для моих знакомых и клиентов. Этому есть одно очень простое доказательство, когда им нужно, они повторно обращаются за новой консультацией. Это им выгодно так как платят всего за несколько часов, а получают понимание как им вести свой бизнес в интернете. Наличие оплаты требует от меня подготовки к консультации и, если необходимо, сбору нужной информации. Это позволяет установить деловые отношения и нацеленность на результат.

Кратасюк Антон ген. дир. «Авемед»

https://www.facebook.com/kratasuk

Для нас сайт - это канал продаж, поэтому мы решили не отдавать его на откуп дизайнеров, а первоначально проработать его структуру и логику самостоятельно. Уже имея опыт работы с Сергеем, мы сразу обратились к нему за консультацией. В течении 3 недель в режиме скайп-конференций мы сформировали весь каркас будущего сайта, продумали нюансы поведения клиента и способы повышения конверсии. В результате у нас появилась стройная презентация сайта которую мы отнесли в студию


Суть моего предложения

Консультация – это возможность быстро получить ответы на свои вопросы от профессионала. Рассказать о своем бизнесе, а в ответ получить решение, как этот бизнес можно представить на сайте и в своей рекламе.

В ходе консультации я помогу ответить на вопрос: «Что убедит покупателя совершить покупку у Вас?» А потом, как это преимущество убедительно продемонстрировать на сайте. Сделать для покупателя выбор товара простым и понятным.


Чтобы назначить время консультации, позвоните по телефону +7 (903) 170-10-20 мы обсудим задачу и подберем решение

Краткие отзывы:

Светлана Сачивко

Директор по маркетингу магазинов Стройторг Кафель Сантехника

Сергея Спивака я увидела на конференции i-Fresh, посетив его круглый стол "Аудит сайтов".

Что именно удивило меня в Сергее и почему я решила потом получить у него индивидуальную консультацию по созданию нового сайта для интернет магазина?

- То, что он находил болевые точки сайтов с учетом особенностей и специфики конкретного бизнеса, а главное не ленился глубоко погружаться в эту специфику, что является редким качеством для IT-консультанта.

Жиляева Елизавета

«Первая Кровельная», Екатеринбург

Сказать, что консультация по созданию сайта оказалась полезной - значит, ничего не сказать. Наверное, это самые продуктивные 4 часа из тех, что мне приходилось тратить на консалтинг.

Итогом 4-х часового общения стало абсолютно точное представление о том, какими должны быть наши корпоративные сайты, как именно они помогут решать наши бизнес-задачи, какие задания я должна дать вебмастеру и дизайнеру. На моих глазах Сергей в режиме онлайн исправил все ошибки, которые были допущены нами при разработке прототипов.

Как проходит консультация?

В зависимости от ваших задач я порекомендую необходимый состав участников. Такая рекомендация сделает консультацию эффективнее.


5 вопросов которые вы обязаны задать себе

За что меня ценят?

Нельзя быть профессионалом во всем!
Я сосредоточился на сайтах и рекламе.
Это моя профессия и специализация.

  1. Благодаря своему 15 летнему опыту я сразу подскажу как лучше сделать сайт. Это сокращает сроки создания сайта.
  2. Я помогаю выявить Ваши бизнес преимущества и правильной отразить их на сайте. Чтобы Вы отличались от конкурентов в глазах покупателей.
  3. Я уже давно занимаюсь консультациями и умею построить ее эффективно для вас. Чтобы за короткий промежуток времени вы получили ответы на свои вопросы.

Консультация в формате тренинга

Мы часто слышим от руководителей: «Обучи моих, они хорошие профессиональные ребята, но не понимают до конца.» Специально для таких случаев я провожу консультацию в виде тренинга. По сути это рабочая группа в которой консультант выступает модератором, арбитром и консультантом одновременно. В ходе такого тренинга команда получает ответы на свои вопросы и главное принимает участие в их решении. В этом случае принятые решения становятся «своими».

Снимаются внутренние конфликты и противоречия. Например, сотрудники могут 5 месяцев спорить какого типа делать меню на сайте. Каждый отстаивает свою точку зрения. А проект стоит! (хотя зарплата идет). А так ли важен этот вопрос для бизнеса? Мнение внешнего эксперта позволяет быстро снять спорные вопросы и развиваться дальше.

Такой «тренинг-консультация» проходит у вас в офисе. Продолжительность от 4 до 8 часов.

Для эффективной работы мы вместе формируем состав участников и программу.



Темы тренингов:

  1. Продажа рекламы на сайте и организация рекламной сетки.
  2. Структура и представление каталога продукции.
  3. Рекламные кампании. Оптимизация и креатив.
  4. Организации группы корпоративных сайтов.
  5. Тема под ваши задачи.

Для организации пишите seminar@spivak.ru или звоните +7 (903) 170-10-20 

Отзывы коллег

Дмитрий Сатин

Дмитрий Сатин

Минкомсвязь РФ

Сергей может научить
даже сайт продавать.
Меня он научил думать
о жизни после клика.

Всеволод Леонов

Всеволод Леонов

Google на русском

Много раз видел Сергея на крупных интернет-конференциях.
Его доклады практичны и полезны аудитории. Содержат цифры и рекомендации к действию.

Леонид Бугаев

Леонид Бугаев

Спивак мастерски передает суть того, каким должен быть продающий сайт. Безумно благодарен Сергею за ценные идеи и советы, которыми он щедро делится постоянно: уже десять лет с момента начала нашего общения. Например, "Правило Спивака 10 - 20" о студиях дизайна, где 10% студий ультралегкие, 20% ультраприбыльные, а 70% мечутся между ними и живут впроголодь.

Итог: профессионалов — мало. Сергей Спивак вообще один. Категорически рекомендую тренинги Сергея. Не пропустите. Вот это будет большой ошибкой.

Игорь Протасов

Игорь Протасов

Mail.ru

Сейчас огромный выбор курсов, тренингов и семинаров. Но количество не значит качество. Структурность, логика, отсутствие ненужной "воды" и грамотное сочетание правильной теории и практики - все это характеризует семинары Сергея Спивака.

Поэтому мы не раз направляли на обучение к нему новых сотрудников, и приглашали Сергея в качестве спикера на наших региональных конференциях.

Антон Носик

Антон Носик

Знаю Сергея уже очень давно. Всегда интересно слушать его выступления.

Алексей Писаревский

Алексей Писаревский

Mobio

Насколько скучные обычно на всех конференциях доклады, настолько же крутые всегда у Сергея Спивака.