Как научить дилеров продавать больше?

Специальный тренинг «Продающий сайт» для вашей дилерской сети
ОБУЧЕНИЕ ДИЛЕРОВ
Дилерские продажи ниже плана?
Сайты дилеров оставляют желать лучшего? - Не удивительно что они мало продают.

Вы компенсируете дилерам затраты на рекламу и не видите прироста в продажах?

А вы уверены что дилеры умеют эффективно расходовать ваши средства?
Интернет-технологии в регионах отстают от Москвы на 3 года - используйте это!
Научите своих дилеров продавать с использованием современных столичных технологий.
Пусть ваша дилерская сеть будет эффективнее.

О тренинге

Цель тренинга - научить ваших дилеров делать эффективные продажи в digital
Продажа в сегменте B2B
1
Продажа в сегменте B2C
2
Продажа
товаров
3
Продажа
услуг
4
Тренинг может быть проведет в 4 разных вариациях:
Программа, готовится под вас, включая практику.
Внутри своей программы ваши дилеры получат ответы на такие вопросы:
Как отслеживать телефонные звонки со своего сайта?

Где можно взять продающий дизайн?

Как подготовить продающее содержание для своего сайта?

Как представлять товар на сайте, чтобы его больше покупали?

Какие есть приемы манипулирования покупателем на сайте?

Как оформлять страницу товара?

Как оформлять страницу услуги и как услугу связывать с товаром?

Как анонсировать акции на своем сайте?

Как правильно сделать главную страницу?

Как быстро утверждать дизайн внутри компании
Форматы моего выступления
Доклад
Участников от 10 до 3000
Продолжительность 1 -4 часа

В формате презентации с ответами на вопросы из зала и не сложными заданиями для участников.

Москва и города куда ходит Сапсан.
Мастер-класс
Участников от 10 до 36
Продолжительность 2 - 4 часа

Строится на практических работах с участниками и разборе их результатов + короткие теоретические блоки

Москва и города куда ходит Сапсан.
Доклад + Тренинг
Первый день, доклад на конференции 1-2 часа.

Следующий день тренинг для группы до 36 человек. Продолжительность 1 - 2 дня. Много практики, и групповых работ.
.
Оптимально для городов с авиа-перелетом более 2 часов.
Я много бываю в регионах и знаю общий уровень подготовки кадров. По моим оценкам 65-70% денег в региональной интернет-рекламе расходуются не эффективно. Причем большинство допускает одинаковые грубые ошибки. Например, делают всего пару объявлений для своей рекламной кампании в Яндекс и Google. Другой пример, после клика по рекламе покупатель переходит на главную страницу, а не на специально сделанную. Это простые ошибки. Но если вы хотите чтобы реклама работала, нужно научить их делать правильно.

Программа готовиться специально для вас. Например, один день можно посвятить "продающим страницам", а второй "эффективной рекламе". Более подробно мы обсудим программу после вашего письма.
Сергей Спивак, автор тренингов

Как проводить обучение?

Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга - 2 дня, лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.
Технические требования для тренинга:
Экран
Проектор
Флипчарт
Маркеры (8 штук)
Компьютерные колонки
Перед тренингом потребуется распечатать материалы
График:
Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ

Мои клиенты

Как начать сотрудничать?
Практические работы я делаю под ваши задачи.
Готовлю презентацию с примерами сайтов ваших дилеров.

Напишите на s@spivak.ru или звоните +7 903 170 10 20.
Обсудим вашу задачу и я предложу эффективный тренинг.
Согласуем стоимость, дату и место проведения.