X
Секретная библиотека
  • Готовые шаблоны
  • Ролики с примерами
  • Рассылка с новыми фишками
Никакого спама, гарантируем!
Нажимая на кнопку "Подписаться", я даю своё согласие на обработку персональных данных
Поздравляю, Вы получили доступ к секретной библиотеке.

  • Я выкладываю туда файлы, которые помогают делать «Продающие сайты».
  • Материалы, которые позволят улучшить вашу интернет-рекламу.
  • Я слежу за интересными новинками и буду рассказывать, как их можно применить в Российских реалиях.

Перейти в секретную библиотеку

Обучение дилеров

Как научить дилеров
продавать больше?

«Только специально подготовленные практические задания в сочетании
с отраслевыми примерами способны научить взрослых людей»



Дилерские продажи не соответствуют вашим планам?

Распространение интернет-технологий в регионах отстает от Москвы на 3 года. Но вы можете использовать это!

Научите своих дилеров продавать вашу продукцию с использованием современных столичных технологий. Пусть ваша дилерская сеть будет эффективнее.

В противном случае так и будете получать от них мутные отчеты о размещении рекламы за ваши деньги.






Основные темы дилерских тренингов

1. Продающий сайт

Для учета специфики я подготовил 4 отдельных программы:




В зависимости от ваших задач я использую одну из этих программ или составляю микс из нескольких.



Внутри своей программы ваши дилеры получат ответы на такие вопросы:

  • Как отслеживать телефонные звонки со своего сайта?
  • Где можно взять продающий дизайн?
  • Как подготовить продающее содержание для своего сайта?
  • Как представлять товар на сайте, чтобы его больше покупали?
  • Какие есть приемы манипулирования покупателем на сайте?
  • Как оформлять страницу товара?
  • Как оформлять страницу услуги и как услугу связывать с товаром?
  • Как анонсировать акции на своем сайте?
  • Как правильно сделать главную страницу?
  • Как быстро утверждать дизайн внутри компании?

… и еще много вопросов которые мы задаем себе когда делаем сайт…

Продолжительность 1-2 дня. Напишите письмо на адрес seminar@spivak.ru и мы обсудим программу решающую ваши

2. Эффективная интернет-реклама


Включает ответы на вопросы:

  • Как оценивать эффективности интернет-рекламы?
  • Как настроить рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords лучше чем у конкурентов?
  • Как правильно делать медиамикс интернета и других медиа?
  • Как измерять откуда приходят звонки в офис?
  • Как делать «работающий» креатив?
  • Как организовывать продажи через социальные сети?
  • Какой формат выбрать для своей рекламы?

... и многие другие темы…



Я много бываю в регионах и знаю общий уровень подготовки кадров. По моим оценкам 65-70% денег в региональной интернет-рекламе расходуются не эффективно. Причем большинство допускает одинаковые грубые ошибки. Например, делают всего пару объявлений для своей рекламной кампании в Яндекс и Google. Другой пример, после клика по рекламе покупатель переходит на главную страницу а не на специально сделанную. Это простые ошибки. Но если вы хотите чтобы реклама работала, нужно научить их делать креатив в текстовых объявлениях и рекламных баннерах.

Объяснить как можно все измерять и постоянно улучшать свои показатели.

Программа готовиться специально для вас. По этому один день можно посвятить Продающему сайту, а второй Эффективной рекламе. Более подробно мы обсудим программу после вашего письма.

Чтобы назначить дату и время корпоративного обучения напишите seminar@spivak.ru.
В свободной форме укажите какое корпоративное обучение вы хотите провести.

3. Интернет для руководителей


Этот тренинг специально сделан для руководителей филиалов и директоров дилерских компаний.

В программе упор сделан на деньги и управление специалистами. Так же даются основные понятия и термины для правильного ведения переговоров. Программа адоптирована для людей старшего возраста.

Программа отвечает на такие вопросы:

  • Как правильно ставить задачи своим подчиненным?
  • Что требовать от подчиненных?
  • Какие показатели должен смотреть руководитель раз в неделю, раз в месяц?
  • Как подчиненные могут обманывать или скрывать проблеммы?
  • Как воруют деньги?
  • Как выбирать подрядчиков для сайта?
  • Как выбирать подрядчиков для рекламы и SEO?
  • Где взять хороший дизайн?
  • Что должно быть правильном в отчете?
  • Как часто должны делать отчеты?

... и много других вопросов...

Формат дискуссионный. Много вопросов и обсуждений.
Продолжительность 1 день.





Формат обучения

2.1 Тренинг

Материал строится на практических работах с участниками и разборе их результатов + короткие теоретические блоки.

  • Участие в группе
    от 5 до 24 человек
  • Продолжительность
    вопросы зала
  • Рекомендации участникам
    тренинга по их задачам

2.2 Семинар

Материал состоит из серии докладов.
По ходу выступления участникам предлагается сделать небольшие задания.

  • Участников в группе
    от 20 до 300 человек
  • Продолжительность
    от 3 до 8 часов
  • Ответы на
    вопросы зала




Как проводить обучение?

Самый эффективный способ это собирать дилеров в крупном региональном центре. Например, в Екатеринбурге можно собрать весь Уральский регион.

Оптимальная продолжительность 2 дня. За это время можно сделать и разобрать практические работы и примеры из вашего бизнеса. Потренироваться проектировать продающий сайт и посадочную страницу (Landing Page). По желанию можно разобрать несколько сайтов участников корпоративного обучения. Выявить удачные и не удачные моменты. Обсудить как лучше сделать. Такие наглядные примеры помогают участникам понять как переделать свой сайт.

Такой тренинг я готовлю специально для вас. В качестве примеров используются сайты вашей отрасли. Мы разбираем сайты лидеров, смотрим как они сделаны и какие приемы на них использованы. Я предпочитаю 40% времени отводить на практические задания и групповые работы, это дает участникам навыки, которые можно применять в своей компании.

А что с вопросами? Вопросы должны быть, ведь собрались игроки одного рынка. Их интересует: как лучше сделать на сайте, что работает, а что нет, какие средние показатели KPI и многое другое. Мне нравится отвечать на вопросы и видеть как это помогает участникам. Ответы экономят их время и деньги, которые они могли потратить на изучение уже известных фактов.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.


Кроме помещения потребуется подготовить и распечатать рабочие материалы для практических работ. Так же я готовлю конспект. Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия. У меня плотный график и мало свободных дней для корпоративных тренингов. Поэтому дата обязательно назначается заранее, для ее согласования напишите на seminar@spivak.ru.