X
Секретная библиотека
  • Готовые шаблоны
  • Ролики с примерами
  • Рассылка с новыми фишками
Никакого спама, гарантируем!
Поздравляю, Вы получили доступ к секретной библиотеке.

  • Я выкладываю туда файлы, которые помогают делать «Продающие сайты».
  • Материалы, которые позволят улучшить вашу интернет-рекламу.
  • Я слежу за интересными новинками и буду рассказывать, как их можно применить в Российских реалиях.

Перейти в секретную библиотеку

Моя практика показывает, что консультации — одна из самых эффективных форм решения задач, связанных с сайтом, рекламой и развитием бизнеса в Интернете.

Вы заранее готовите вопросы и получаете на них конкретные ответы. В ходе консультации и обсуждения удаётся найти оптимальное решение с учетом специфики вашего бизнеса.

Консультации особенно эффективны
в следующих случаях:

Часто задаваемые вопросы:

Что сделать, чтобы проект лучше развивался?

Происходит много споров и обсуждений, проект затягивается. Каждый департамент тянет в свою сторону. Знакомая ситуация? Быстрый способ решения — пригласить независимого эксперта. Он по-новому, свежим взглядом, оценит проблемы, ответит на накопившиеся вопросы, даст конкретные рекомендации по маркетингу и предложит способы улучшить сайт. Обычно в течение 3 часов удаётся договориться с коллегами и руководством и ответить на спорные вопросы. Исполнители получают четкие советы, как решить ту или иную задачу. Руководители начинают понимать, правильно ли выбрана стратегия развития и как хорошо она реализуется.

Как изменить дизайн, чтобы рекламодатели больше покупали?

Для этого нужно правильно организовать рекламное пространство на своем сайте. К сожалению, это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Рекламные места делаются специально для разных рекламодателей. Правильное рекламное место — это когда рекламодатель после первого размещения повторяет свои заказы.

Рекламное пространство связано с ценами. Хороший баланс между ценой и качеством приводит к повторным заказам. Ну и, конечно, цена напрямую связана со скидкой. Как видите, это целый комплекс вопросов, которые нужно грамотно решить, чтобы представить на рекламный рынок конкурентный продукт. Работая в рекламном агентстве, мы ежедневно сравниваем большое количество рекламных площадей и знаем, о чем думает рекламодатель и агентство.

Как правильно сделать и запустить новый сайт?

Планируете расширение или новый бизнес? Делаете для него сайт? Воспользуйтесь уже накопленным опытом, не повторяйте чужих ошибок. Это позволит реально сократить расходы на создание и запуск проекта. Нет ничего обиднее, чем потратить полгода на разработку, а потом узнать, что это уже было когда-то сделано и не принесло результата. Независимый анализ выявит проблемы в задуманной бизнес-модели и подскажет, как их устранить.

Стоит ли инвестировать в развитие этого интернет-проекта?

Вам предоставили планы развития и график финансирования. Обычно это большие деньги. Нелишним будет спросить у экспертов, соответствуют ли предложенные цифры действительности. Правда ли, что представленная бизнес-модель и идея проекта способны приносить заявленные деньги.

Кроме этого, вы можете получить рекомендации, как лучше развивать ваш проект, и какими способами он может зарабатывать деньги.

Темы для консультаций

Я сотрудничаю с различными проектами. Как с очень крупными и известными, имена которых вы слышите каждый день, так и с молодыми проектами, в которые инвестируются серьезные суммы. Самая удобная форма — это трёхчасовая консультация у вас в офисе.

Если ваш офис не в Москве, то это — двухчасовая консультация через Skype.


Напишите мне, какая тема вас интересует, и мы подробно обсудим форму сотрудничества.

Адрес для связи:
seminar@spivak.ru
Для участия в семинаре необходимо заполнить следующую форму регистрации:

Регистрация

1. Интернет-реклама 07.07– 08.07 21 150 человек

Цена действительна при оплате до 15.06.2016


Вы можете получить «дополнительную скидку»:

При участии более 1 человека от компании — скидка 10%

При участии более чем в 1 семинаре — скидка 10%


Ваша суммарная дополнительная скидка составляет: 0 %

on-line участие 07.07– 08.07 12 600 человек
 
Имя и фамилия контактного лица:
Email:
Телефон:
Адрес сайта:
Примечание
Введите указанный код
Получить новый код
Получить новый код?