X
Секретная библиотека
  • Готовые шаблоны
  • Ролики с примерами
  • Рассылка с новыми фишками
Никакого спама, гарантируем!
Поздравляю, Вы получили доступ к секретной библиотеке.

  • Я выкладываю туда файлы, которые помогают делать «Продающие сайты».
  • Материалы, которые позволят улучшить вашу интернет-рекламу.
  • Я слежу за интересными новинками и буду рассказывать, как их можно применить в Российских реалиях.

Перейти в секретную библиотеку

Обучение продавцов и аккаунт менеджеров

Как продавать
интернет-рекламу?

Профессиональные узкоспециализированные тренинги 
от практика интернет рынка. 



Вам нужно выполнить план продаж?


Для решения этой задачи я разработал и уже не раз провел два узкоспециализированных тренинга: 

1. "Продажа рекламы на своем сайте"  (1 день)

2. "Аккаунт менеджмент и продажа интернет-рекламы в рекламном агентстве"  (2 дня)




Тренинг №1 «Продажа рекламы на своем сайте»

Для отдела продаж и клиентской службы портала


Это узкоспециализированный тренинг для сотрудников отделов продаж интернет-порталов и издательских домов.
Проходит только в корпоративном формате у вас в офисе.

Тренинг делается индивидуально под ваши сайты, ваших клиентов и ваши задачи.
В тренинге участвуют сотрудники отдела продаж, возможно участие редакции если затрагивается тема формирование рекламной сетки.

Все проходит в формате тренинга, с практическими работами, в которых участники отрабатывают навыки продажи интернет-рекламы. Моделируются реальные ситуации, возникающие при продаже интернет-рекламы клиенту. Отдельно разбирается продажа рекламы крупным, средним и мелким клиентам.

Продолжительность 1 день с 10:00 до 18:00.

Для кого:

  • Менеджеры по продаже рекламы на сайте или издательском доме
  • Менеджеры по ведению клиента
  • Руководитель отдела продаж
  • Редакция сайта (при необходимости)
  • Директор по маркетингу и продажам

Тренинг обязателен для новых сотрудников и сотрудников имеющих опыт продаж интернет-рекламы около 1 года.

Опытным продавцам тренинг поможет систематизировать знания. Улучшить свои навыки по аргументации сделки, презентационные навыки, работу с возражениями со стороны клиента.

Программа тренинга делается индивидуально под каждую площадку. Это зависит от количества участников, тематики сайта, размеров трафика, типов клиентов, подготовленности сотрудников. Программа согласовывается с организатором.




Программа тренинга "Продажа рекламы на портале:"


  • Типы рекламных кампаний. Правильные критерии оценки их эффективности
  • Текущая сетка рекламных площадей сайта и ее соответствие потребностям клиентов
  • Ценовая политика при продажах на прямую и через рекламные агентства
  • Как договариваться с клиентом о критериях оценки результатов рекламной кампании?
  • Что влияет на повторных заказ от существующего клиента?
  • На чем делать акцент в презентации для разных типов клиентов?
  • Что должен от вас услышать: Генеральный директор, Директор по маркетингу, Бренд менеджер, Менеджер по интернет-рекламе, Ответственный за сайт, Аналитик, Специалист IT отдела, SEO оптимизатор. Как при продаже попадать в ожидания каждого специалиста клиента?
  • Отстройка от конкурентов и выделение преимуществ площадки
  • Как строить работу с рекламными агентствами
  • Скидочная и ценовая политика площадки
  • Навыки продажи интернет рекламы
  • Как строиться презентация предложения для клиента?
  • Навыки презентации в условиях жесткой конкуренции и противодействия отдельных сотрудников

… и еще много вопросов которые важны при продаже интернет-рекламы…


Я занимаюсь продажей интернет-рекламы с 2000 года. В основе тренинга лежит мой 14 летний опыт работы на российском рынке интернет-рекламы.

Этот тренинг проводился для сотрудников таких площадок как:
mail.ru
odnoklassniki.ru
womanjournal.ru
infox.ru
aif.ru
zarplata.ru
avto.dmir.ru
hello.ru
krokha.ru
interior.ru
forbes.ru
geo.ru
computerbild.ru
ok-magazine.ru
passion.ru
woman.ru
gb.by
oir.by
izrukvruki.ru
izrukvruki.by…

Для издательских домов: Деловой мир, Axel Spiringer, FORWARD MEDIA, ПРОНОТО, Web Prime Group.


С некоторыми площадками тренинг проводился дважды. Второй раз готовилось специальное продолжение тренинга под задачи клиента или проводился второй раз для новых сотрудников. Для меня это лучшее доказательство его эффективности и качества.


Для организации тренинга напишите запрос на адрес: seminar@spivak.ru и мы обсудим программу решающую ваши задачи.

Тренинг №2 "Аккаунт менеджмент и продажа интернет рекламы"


Для аккаунт менеджеров рекламного агентства


Это специальный тренинг для сотрудников рекламных агентств. Как обычных рекламных, так и специализированых интернет-агентств.

Мало продать рекламу, нужно еще уметь вести клиента и его рекламную кампанию.

Удовлетворение клиента и повторный заказ зависит от профессионализма клиентского менеджера. Клиент не доверяет деньги не профессионалами. Часто бывает, что опытные продавцы успешно уговаривают клиента на рекламную кампанию, но затем они уходят, а клиент ежедневно общается с аккаунт менеджерами. Если аккаунт не готов так же профессионально вести разговор с клиентом, если он не умеет анализировать показатели текущих рекламных кампаний и предлагать клиенту как улучшить ситуацию, то клиент будет разочарован. Его ожидания не оправдаются и как результат у него складывается плохое мнение об агентстве. Он прерывает контракт, да еще потом всем рассказывает, как все плохо.

Данный тренинг был разработан специально для обучения сотрудников клиентской службы.


Для кого предназначен тренинг:

  • Аккаунт менеджер рекламного агентства
  • Аккаунт менеджер интернет-агентства
  • Клиентский директор рекламного агентства
  • Сотрудник клиентской службы агентства
  • Менеджер по продажам интернет-рекламы

Продолжительность 2 дня с 10:00 до 18:00. Проходит в офисе агентства.

Программа зависит от количества участников, их подготовленности, направления деятельности агентства, размера клиентов и обслуживаемых бюджетов. Программа всегда готовиться индивидуально..


Программа тренинга "Аккаунт менеджмент и продажа интернет рекламы"


  • Типы клиентов их ожидания и требуемые ими показатели KPI
  • Основные показатели интернет рекламы и их использование на практике.
  • Как организовать связку «реклама + сайт клиента».
  • Как готовить сайт клиента для получения заданной эффективности?
  • Разные типы рекламных кампаний и как их использовать в работе с клиентом?
  • Все показатели эффективности, которые обязан знать аккаунт менеджер и аккаунт директор.
  • Чтение и анализ медиаплана рекламной интернет-кампании. Как презентовать план клиенту?
  • Стратегическое планирование интернет-рекламы. Что должен знать аккаунт менеджер?
  • Представление клиенту предложения агентства
  • Правильная презентация предложения клиенту
  • Как делать презентацию в условиях жесткого тендера
  • Работа с возражениями клиента и нападками противников
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентом
  • Рекламная кампания провалилась! Что делать чтобы удержать клиента?
  • Как утверждать рекламный креатив?

Работая в рекламном интернет-агентстве мне приходилось готовить и проводить 2-3 презентации в неделю. За 12 лет работы у меня накопился огромный опыт по продаже интернет-рекламы и ее ведению. Этот опыт лежит в основе этого тренинга.

Тренинг проходит в вашем офисе. Оптимальное количество участников 12 человек. Чем меньше участников, тем больше практики и отработки навыков работы с клиентом.

Тренинг проводился в рекламных агентствах: ПРИОР, Young & Rubicam Moscow, Nectarin, Groupe SEB.


Для организации тренинга в вашем агентстве напишите запрос на адрес seminar@spivak.ru.








Формат обучения

1. Тренинг

Материал строится на практических работах с участниками и разборе их результатов + короткие теоретические блоки.

  • Участие в группе
    от 5 до 24 человек
  • Продолжительность
    от 1 до 2 дней
  • Рекомендации участникам
    тренинга по их задачам


Как проводить обучение?

Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга для аккаунт менеджеров 2 дня. Лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса. 

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.

Технические требования для тренинга:

График:

Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.


Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.


Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия. У меня плотный график и мало свободных дней для корпоративных тренингов. Поэтому дата обязательно назначается заранее, так же мне нужно время для подготовки 1-2 недели. Для согласования даты напишите на seminar@spivak.ru.